Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Статьи о самом актуальном и интересном, а так же переводы и адаптации зарубежных статей. Будьте в тренде, повышайте свой профессионализм! Мы в этом поможем.
Дата публикации: 10 июля 2017
Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, то вы ежедневно занимаетесь огромной кучей самых разных дел. Именно в такой ситуации важно выбирать самые приоритетные задачи и email-маркетинг по праву заслуживает место в вашем ежедневнике или todo-листе.
ЧитатьДата публикации: 10 февраля 2017
Давайте рассмотрим подробнее основные признаки геймификации и немного расшифруем их суть. Мы не стали расписывать большую простынь, а сжали все до максимума, чтобы можно было быстро прочитать и уловить суть. Да и вообще в целом ответим на вопрос о том, как придумать и ввести геймификацию в любой процесс.
ЧитатьДата публикации: 11 ноября 2016
Уже, уже пора! Пора задуматься о работе над новогодней рассылкой. Не нужно откладывать на потом, потом будет поздно.
ЧитатьДата публикации: 11 октября 2016
Как правило, многие ограничиваются тем, что знают имя и почту подписчика. А больше ни за чем не следят и никакой информацией не пользуются. В современных реалиях такой подход больше не действует. Что же можно узнать еще о каждом вашем подписчике и что с этой информацией делать?
ЧитатьДата публикации: 5 октября 2016
Не так давно вышла новая версия iOS под номером 10. Некоторые изменения влияют на аспекты email-маркетинга. Давайте рассмотри их подробней.
ЧитатьДата публикации: 28 сентября 2016
Маркетинг в туристической индустрии тесно связан со временем. Когда вы отправляете правильное предложение тем людям, которые готовы бронировать путевки, вы получаете выгодную рассылку. Так как же убедиться, что вы отправляете правильный контент правильным людям не теряя при этом значительное количество времени и денег?
ЧитатьДата публикации: 23 сентября 2016
Это произошло! Gmail анонсировали поддержку адаптивных писем к концу месяца. Это действительно хорошая новость для всех, кто трудится на полях email-маркетинга.
Давайте разберем в общих чертах грядущие изменения.
Дата публикации: 20 сентября 2016
Доставляемость писем стала чем-то мистическим. Алгоритмы и фильтры постоянно меняются и стало сложнее определить что нужно делать, чтобы письма доходили до подписчика и не попадали в спам.
Ситуация усложняется еще и за счет мифов, которыми все это дело обросло. Давайте рассмотрим 7 самых популярных из них.
ЧитатьДата публикации: 5 сентября 2016
Будь вы новичком в сфере email индустрии или даже ветераном, вы можете иметь не полное представление о том, что представляет собой email-шаблон.
В этой заметке мы разберем в точности, что именно делает email-шаблон действительно шаблоном.
ЧитатьДата публикации: 25 августа 2016
Мы расскажем вам о девяти наиболее распространенных причинах, по которым ваши письма не производят ожидаемого эффекта.
ЧитатьДата публикации: 21 августа 2016
Каков ваш план email-маркетинга? Если у вас нет ответа на этот вопрос, то вам повезло: мы можем помочь. Давайте рассмотрим какие лучшие практики используют успешные компании, чтобы построить правильную маркетинговую стратегию.
ЧитатьДата публикации: 14 августа 2016
На саммите MarketingSherpa 2016, Юлия Фокс, маркетинг-менеджер компании NakedWines, рассказала как ее команда увеличивает прибыль, вовлекая клиентов в жизнь компании: “С тех пор, как мы начали коммерческую деятельность в сети, email-маркетинг внес огромный вклад в успех нашей компании”
Читать