Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 5 сентября 2016 |
Будь вы новичком в сфере email индустрии или даже ветераном, вы можете иметь не полное представление о том, что представляет собой email-шаблон.
Возможно это единичное электронное письмо, отправленное подписчику? А может быть что-то, что сохраняется в редакторе вашего сервиса рассылок? Или же это набор фрагментов кода для создания новых рассылок?
В этой заметке мы разберем в точности, что именно делает email-шаблон действительно шаблоном.
Email шаблон можно описать как: «МНОГОРАЗОВЫЙ HTML-ФАЙЛ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ EMAIL-РАССЫЛОК.»
Давайте остановимся на этом подробнее
Email-шаблон является HTML-файлом. HTML (или язык разметки гипертекста) — это код, который определяет структуру и содержание вашей рассылки. Он позволяет добавлять такие элементы как тексты, изображения или ссылки к письму совместно с CSS (каскадная таблица стилей) позволяет нам стилизовать кампанию для более правильного отображения личного стиля или стиля компании.
Но определяющей чертой шаблона, конечно же, является возможность его многократного использования. Шаблоны отличаются от одноразовых email-кампаний тем, что их можно повторно использовать для создания нескольких кампаний. Обычно они сохраняются в вашем сервисе рассылок и представляют собой основу к которой можно добавлять материалы, изображения и ссылки, относящиеся именно к этой рассылке.
Использование email-шаблонов позволяет вам создавать кампании быстрее, так как исходный код уже написан. Вместо того чтобы писать письма с нуля, вы можете просто добавлять материалы, изображения и ссылки к уже существующему шаблону перед тестированием и финальной отправкой вашим подписчикам.
Помимо прочего шаблоны позволяют сохранять в ваших письмах последовательность. Если бы для каждого письма приходилось переписывать код с нуля, то существовал бы риск внести нежелательные изменения или ошибки в коде, что привело бы к проблемам с отображением писем и негативно сказалось бы на опыте подписчиков. Даже у самых лучших разработчиков случаются опечатки. В беспощадной email-среде это может привести к ужасным последствиям для email-маркетологов.
Как правило, шаблоны создаются дизайнерами и разработчиками для маркетинговой команды и проходят тщательные проверки, и было бы неплохо всем сотрудникам, которые используют шаблоны, тестировать кампании перед их отправкой.
Некоторые сервисы рассылок вводят код, который может сломать шаблоны прошедшие даже самую усиленную проверку. Также к проблемам могут привести различные материалы и изображения.
Тестирование вашей кампании позволит убедиться в том, что она великолепно работает различных почтовых клиентах, а использование спам фильтра позволит распознать, были ли внесены правки, которые могли бы отразиться на успешной доставке.
Тут есть разные подходы, каждый выбирает сам. Можно купить один из стандартных готовых шаблонов в любом интернет магазине и попытаться адаптировать его под себя, можно воспользоваться бесплатными встроенными шаблонами в вашем сервисе рассылок, а можно обратиться к специалистам за созданием уникального, сделанного под вашу компанию, шаблона html-письма.
Успехов!
Оригинальная статья написана нашими коллегами из Litmus. Мы перевели ее и адаптировали под термины рунета.
Давайте рассмотрим подробнее основные признаки геймификации и немного расшифруем их суть. Мы не стали расписывать большую простынь, а сжали все до максимума, чтобы можно было быстро прочитать и уловить суть. Да и вообще в целом ответим на вопрос о том, как придумать и ввести геймификацию в любой процесс.
Каков ваш план email-маркетинга? Если у вас нет ответа на этот вопрос, то вам повезло: мы можем помочь. Давайте рассмотрим какие лучшие практики используют успешные компании, чтобы построить правильную маркетинговую стратегию.