Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 11 октября 2016 |
Не так давно мы рассматривали несколько путей того, как емейл-маркетинг может помочь вам с коммуникацией с вашими клиентами. Но это только начало. Определение целевой аудитории, разработка стратегии и определение вашего месседжа помогут вам двигаться в правильном направлении. Еще одним важным моментом является работа с уже существующими подписчиками и данными о них.
Начиная с того момента, когда человек на вас подписался, он начинает предоставлять вам много полезной информации. Форма подписки может содержать в себе множество различных дополнительных полей, которые расскажут вам об адресе подписчика, или, например, его интересах. А так же не стоит упускать такие данные, как путь, через который пользователь пришел к подписке. Это позволит в дальнейшем определять как лучше с ним коммуницировать.
Например, если вы видите, что большинство людей пришло к вам через форму подписки на Фэйсбуке, то имеет смысл сделать больший упор на общение с пользователями в социальных сетях. Ну или, например, если вы интегрируете сервис рассылок с интернет-магазином, то можете отделять тех пользователей, которые уже совершили покупку в вашем магазине и отправлять им несколько иной контент, чем тем, кто еще ничего не купил.
Лучше всего обозначать источник подписки для каждого подписчика, чтобы было проще их сегментировать. Ведь они могут прийти с Фэйсбука, Твиттера, сайта-партнера, статичной формы и так далее. Добавьте в каждую вашу форму скрытое поле, в котором обозначьте источник.
Просто попробуйте. Это даст вам интересную информацию о ваших подписчиках.
Одна из самых значительных возможностей, которую предоставляют сервисы рассылок, это возможность измерять результаты после отправки рассылки. Открытия и клики — самые важные метрики. Но так же и не забывайте изучать общую вовлеченность. Следите за результатами каждой кампании, чтобы можно было выявлять тенденции и корректировать свой маркетинг-план.
Например, если ваши показатели растут из раза в раз, это означает, что вы все делаете хорошо. А если наоборот, то стоит что-то изменить. А может вы уже что-то изменили в прошлом, что начало снижать показатели. Вы сможете понять что именно, просто изучив отчеты. А так же не забывайте о том, что есть A/B тестирование, которое поможет быстрее выявить правильные и неправильные действия и повлиять на показатели.
Мы сказали про самые главные показатели, но есть еще много различных метрик, на которые стоит обратить внимание. Давайте рассмотрим некоторые из них:
Подведем итог. Отслеживайте всю возможную информацию о ваших подписчиках и используйте ее во благо. Корректируйте свои рассылки, сегментируйте, улучшайте взаимодействие и ваши рассылки обязательно будут давать все большие и большие результаты!
Мы расскажем вам о девяти наиболее распространенных причинах, по которым ваши письма не производят ожидаемого эффекта.
Уже, уже пора! Пора задуматься о работе над новогодней рассылкой. Не нужно откладывать на потом, потом будет поздно.