Спасибо!

Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.

Блог


Вернуться к списку статей

Зачем и как изучать своих подписчиков?


Зачем и как изучать своих подписчиков

Дата публикации: 11 октября 2016



Не так давно мы рассматривали несколько путей того, как емейл-маркетинг может помочь вам с коммуникацией с вашими клиентами. Но это только начало. Определение целевой аудитории, разработка стратегии и определение вашего месседжа помогут вам двигаться в правильном направлении. Еще одним важным моментом является работа с уже существующими подписчиками и данными о них.

Отслеживайте ваших подписчиков

Начиная с того момента, когда человек на вас подписался, он начинает предоставлять вам много полезной информации. Форма подписки может содержать в себе множество различных дополнительных полей, которые расскажут вам об адресе подписчика, или, например, его интересах. А так же не стоит упускать такие данные, как путь, через который пользователь пришел к подписке. Это позволит в дальнейшем определять как лучше с ним коммуницировать.

Например, если вы видите, что большинство людей пришло к вам через форму подписки на Фэйсбуке, то имеет смысл сделать больший упор на общение с пользователями в социальных сетях. Ну или, например, если вы интегрируете сервис рассылок с интернет-магазином, то можете отделять тех пользователей, которые уже совершили покупку в вашем магазине и отправлять им несколько иной контент, чем тем, кто еще ничего не купил.

Лучше всего обозначать источник подписки для каждого подписчика, чтобы было проще их сегментировать. Ведь они могут прийти с Фэйсбука, Твиттера, сайта-партнера, статичной формы и так далее. Добавьте в каждую вашу форму скрытое поле, в котором обозначьте источник.

Просто попробуйте. Это даст вам интересную информацию о ваших подписчиках.

Изучайте отчеты

Одна из самых значительных возможностей, которую предоставляют сервисы рассылок, это возможность измерять результаты после отправки рассылки. Открытия и клики — самые важные метрики. Но так же и не забывайте изучать общую вовлеченность. Следите за результатами каждой кампании, чтобы можно было выявлять тенденции и корректировать свой маркетинг-план.

Например, если ваши показатели растут из раза в раз, это означает, что вы все делаете хорошо. А если наоборот, то стоит что-то изменить. А может вы уже что-то изменили в прошлом, что начало снижать показатели. Вы сможете понять что именно, просто изучив отчеты. А так же не забывайте о том, что есть A/B тестирование, которое поможет быстрее выявить правильные и неправильные действия и повлиять на показатели.

Копните немного глубже

Мы сказали про самые главные показатели, но есть еще много различных метрик, на которые стоит обратить внимание. Давайте рассмотрим некоторые из них:

Подведем итог. Отслеживайте всю возможную информацию о ваших подписчиках и используйте ее во благо. Корректируйте свои рассылки, сегментируйте, улучшайте взаимодействие и ваши рассылки обязательно будут давать все большие и большие результаты!

Мы в социальных сетях

Facebook  facebook.com/goodmailsru

Vkontakte  vk.com/goodmailsru

YouTube  youtube.com/goodmailsru

Поиск по тегам

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие HTML письма бывают

Какие HTML письма бывают — подробный разбор преимуществ для каждого бизнеса

Письма письмам — рознь. Каким бизнесом вы бы ни занимались, практически каждый день необходимо отправлять электронные сообщения клиентам, партнёрам, инвесторам, подписчикам или потенциальным покупателям. Виды электронных писем отличаются друг от друга.

Адаптивная верстка gmail

Gmail анонсировали поддержку адаптивности

Это произошло! Gmail анонсировали поддержку адаптивных писем к концу месяца. Это действительно хорошая новость для всех, кто трудится на полях email-маркетинга.
Давайте разберем в общих чертах грядущие изменения.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Телефон:

+7 495 968-10-12

Почта:

email@goodmails.ru

Социальные сети:

Facebook Vkontakte
pdf-icon Маркетинг Кит
&

Обратная связь