Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 28 сентября 2016 |
Маркетинг в туристической индустрии тесно связан со временем. Когда вы отправляете правильное предложение тем людям, которые готовы бронировать путевки, вы получаете выгодную рассылку. Так как же убедиться, что вы отправляете правильный контент правильным людям не теряя при этом значительное количество времени и денег?
Автоматизация рассылок дает огромные возможности для индустрии туризма. Автоматические рассылки позволяют создавать кампании, которые автоматически будут рассылаться новым или вернувшемся клиентам.
Ваши рассылки могут быть построены на действиях. Например, вы можете предложить пакеты экскурсий людям, которые забронировали номер в отеле. Вы можете отправить ограниченный по времени купон для первой покупки. Или вы можете улучшить отношение к вашей компании отправив полезную информацию об интересных местах рядом.
Правильные автоматические рассылки дадут серьезный результат. Согласно исследованиям Experian, такие рассылки в туристической сфере дают на 33% больше открытий писем и на 90% больше уникальных кликов.
Нужны идеи для ваших следующих рассылок? Давайте посмотрим как некоторые компании получают хороший эффект от своих автоматических рассылок и как вы можете использовать эти приемы в дальнейшем.
Каждый, кто отправляется в путешествие, хочет знать какая погода его ждет на отдыхе. Почему бы не настроить автоматическую рассылку с информацией о погоде в городе, в который отправляется ваш клиент?
Вы можете так же использовать “погодную” персонализацию для предложения сбежать в тепло людям живущим в холодном климате. Компания Carnival предлагает их круиз людям Нью-Йорка зимой. Кто не хочет сбежать из холодного города зимой в тепло?
Программы лояльности идеально подходят для выстраивания долгих взаимоотношений с вашими клиентами. В авиа перелетах, например, отправка “лояльных” писем очень успешна и дает до 72% больше уникальных кликов, чем остальные.
Если вы хотите увеличить количество лояльных клиентов, вы можете использовать автоматическую рассылку для привлечения, отправив какой-нибудь купон или бесплатный бонус. Так же многие клиенты из вашей программы лояльности будут рады получить актуальную информацию о накопленных милях или очках, особенно если они ограничены по времени. Предложите им то, на что они уже накопили. Это может быть поездка, сувенир или что-нибудь еще. Не забывайте оформлять это все в картинках, чтобы еще больше привлечь клиента.
Предложение бонусных очков за подписку это еще один путь к увеличению подписчиков вашей программы лояльности.
Еще одна причина, по которой время в туристической индустрии это не шутки — цены постоянно меняются. Для клиентов, который пытаются спланировать свое путешествие, изменяющиеся цены это настоящая головная боль. Чтобы сделать их жизнь проще, вы можете отправить им письмо с имитацией подсчетов путешествия, цены в котором будут браться напрямую с вашего сайта или через API. Таким образом, заходя в письмо, клиент каждый раз будет видеть письмо с актуальными ценами.
Если ваши клиенты постоянно находятся в движении, то они скорее всего будут смотреть вашу почту с мобильных устройств. В таком случае критически важно оптимизировать ваши шаблоны писем для просмотра с телефона, а также давать информацию так, чтобы ее было удобно смотреть на ходу.
Авиакомпании могут упростить жизнь клиентам отправляя актуальную информацию о состоянии рейса. О времени задержки, изменениях в терминале отправки и так далее.
Когда вам нужно быстро заполнить посадочные места или номера в отеле, разошлите ограниченное по времени предложение со скидкой на бронирование. Запланируйте такую кампанию перед выходными, когда люди наиболее склонны к бронированию путешествий.
Вы можете так же разместить в письме таймер обратного отсчета. Он будет автоматически обновлять в реальном времени и показывать клиентам сколько времени осталось до конца акции. Когда время закончится, вы можете заменить акцию на другую.
Автоматизация рассылок — беспроигрышный вариант для туристического бизнеса. Она мотивирует ваших клиентов покупать больше путевок и не отнимает у вас много времени. Это уже стандарт. Если у вас нет автоматизированных рассылок клиентам — вас нет на рынке. Не тяните. Инвестировав в это один раз, вы будете пожинать победные плоды еще очень долго.
Письма письмам — рознь. Каким бизнесом вы бы ни занимались, практически каждый день необходимо отправлять электронные сообщения клиентам, партнёрам, инвесторам, подписчикам или потенциальным покупателям. Виды электронных писем отличаются друг от друга.
Давайте рассмотрим подробнее основные признаки геймификации и немного расшифруем их суть. Мы не стали расписывать большую простынь, а сжали все до максимума, чтобы можно было быстро прочитать и уловить суть. Да и вообще в целом ответим на вопрос о том, как придумать и ввести геймификацию в любой процесс.