Спасибо!

Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.

Блог


Вернуться к списку статей

Как туристические компании используют автоматизацию в email-маркетинге


email-маркетинг в туризме

Дата публикации: 28 сентября 2016



Маркетинг в туристической индустрии тесно связан со временем. Когда вы отправляете правильное предложение тем людям, которые готовы бронировать путевки, вы получаете выгодную рассылку. Так как же убедиться, что вы отправляете правильный контент правильным людям не теряя при этом значительное количество времени и денег?

Автоматизация рассылок дает огромные возможности для индустрии туризма. Автоматические рассылки позволяют создавать кампании, которые автоматически будут рассылаться новым или вернувшемся клиентам.

Ваши рассылки могут быть построены на действиях. Например, вы можете предложить пакеты экскурсий людям, которые забронировали номер в отеле. Вы можете отправить ограниченный по времени купон для первой покупки. Или вы можете улучшить отношение к вашей компании отправив полезную информацию об интересных местах рядом.

Правильные автоматические рассылки дадут серьезный результат. Согласно исследованиям Experian, такие рассылки в туристической сфере дают на 33% больше открытий писем и на 90% больше уникальных кликов.

Нужны идеи для ваших следующих рассылок? Давайте посмотрим как некоторые компании получают хороший эффект от своих автоматических рассылок и как вы можете использовать эти приемы в дальнейшем.

Расскажите о погоде

Каждый, кто отправляется в путешествие, хочет знать какая погода его ждет на отдыхе. Почему бы не настроить автоматическую рассылку с информацией о погоде в городе, в который отправляется ваш клиент?

Вы можете так же использовать “погодную” персонализацию для предложения сбежать в тепло людям живущим в холодном климате. Компания Carnival предлагает их круиз людям Нью-Йорка зимой. Кто не хочет сбежать из холодного города зимой в тепло?

carnival

Наградите лояльных клиентов

Программы лояльности идеально подходят для выстраивания долгих взаимоотношений с вашими клиентами. В авиа перелетах, например, отправка “лояльных” писем очень успешна и дает до 72% больше уникальных кликов, чем остальные.

Если вы хотите увеличить количество лояльных клиентов, вы можете использовать автоматическую рассылку для привлечения, отправив какой-нибудь купон или бесплатный бонус. Так же многие клиенты из вашей программы лояльности будут рады получить актуальную информацию о накопленных милях или очках, особенно если они ограничены по времени. Предложите им то, на что они уже накопили. Это может быть поездка, сувенир или что-нибудь еще. Не забывайте оформлять это все в картинках, чтобы еще больше привлечь клиента.

Предложение бонусных очков за подписку это еще один путь к увеличению подписчиков вашей программы лояльности.

Join Sierra

Расскажите об актуальных ценах

Еще одна причина, по которой время в туристической индустрии это не шутки — цены постоянно меняются. Для клиентов, который пытаются спланировать свое путешествие, изменяющиеся цены это настоящая головная боль. Чтобы сделать их жизнь проще, вы можете отправить им письмо с имитацией подсчетов путешествия, цены в котором будут браться напрямую с вашего сайта или через API. Таким образом, заходя в письмо, клиент каждый раз будет видеть письмо с актуальными ценами.

Упростите работу с почтой

Если ваши клиенты постоянно находятся в движении, то они скорее всего будут смотреть вашу почту с мобильных устройств. В таком случае критически важно оптимизировать ваши шаблоны писем для просмотра с телефона, а также давать информацию так, чтобы ее было удобно смотреть на ходу.

Авиакомпании могут упростить жизнь клиентам отправляя актуальную информацию о состоянии рейса. О времени задержки, изменениях в терминале отправки и так далее.

Используйте ограниченные по времени предложения

Когда вам нужно быстро заполнить посадочные места или номера в отеле, разошлите ограниченное по времени предложение со скидкой на бронирование. Запланируйте такую кампанию перед выходными, когда люди наиболее склонны к бронированию путешествий.

Вы можете так же разместить в письме таймер обратного отсчета. Он будет автоматически обновлять в реальном времени и показывать клиентам сколько времени осталось до конца акции. Когда время закончится, вы можете заменить акцию на другую.

Автоматизируйте ваши рассылки уже сегодня

Автоматизация рассылок — беспроигрышный вариант для туристического бизнеса. Она мотивирует ваших клиентов покупать больше путевок и не отнимает у вас много времени. Это уже стандарт. Если у вас нет автоматизированных рассылок клиентам — вас нет на рынке. Не тяните. Инвестировав в это один раз, вы будете пожинать победные плоды еще очень долго.

 

Мы в социальных сетях

Facebook  facebook.com/goodmailsru

Vkontakte  vk.com/goodmailsru

YouTube  youtube.com/goodmailsru

Поиск по тегам

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие HTML письма бывают

Какие HTML письма бывают — подробный разбор преимуществ для каждого бизнеса

Письма письмам — рознь. Каким бизнесом вы бы ни занимались, практически каждый день необходимо отправлять электронные сообщения клиентам, партнёрам, инвесторам, подписчикам или потенциальным покупателям. Виды электронных писем отличаются друг от друга.

gamification in email

Геймификация в email-маркетинге

Давайте рассмотрим подробнее основные признаки геймификации и немного расшифруем их суть. Мы не стали расписывать большую простынь, а сжали все до максимума, чтобы можно было быстро прочитать и уловить суть. Да и вообще в целом ответим на вопрос о том, как придумать и ввести геймификацию в любой процесс.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Телефон:

+7 495 968-10-12

Почта:

email@goodmails.ru

Социальные сети:

Facebook Vkontakte
pdf-icon Маркетинг Кит
&

Обратная связь