Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 10 июля 2017 |
Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, то вы ежедневно занимаетесь огромной кучей самых разных дел. Именно в такой ситуации важно выбирать самые приоритетные задачи и email-маркетинг по праву заслуживает место в вашем ежедневнике или todo-листе.
Email-маркетинг обладает тем самой высокой эффективностью на затраченные усилия, которая так важна когда дел так много, а времени так мало. Мы расскажем вам несколько важных причин, по которым стоит заняться email-маркетингом малому бизнесу как можно скорее.
В начале пути денег довольно мало и каждый рубль нужно расходовать эффективно. Важно, чтобы с каждого рубля была максимальная отдача.
Для того, чтобы начать вести email-маркетинг самостоятельно нужно будет платить только за сервис рассылок, а это недорого. Очень недорого. Мало того, есть и бесплатные планы, которых по началу будет вполне хватать на рассылки.
Вот вам сравнение минимальных тарифов на рассылки в разных сервисах для примера:
Бесплатный тариф Размер базы – до 100 чел. Писем в месяц – до 1500 писем. Стоимость – Бесплатно |
Минимальный тариф Размер базы – до 500 чел. Писем в месяц – неограниченно. Стоимость – 610 руб./мес. |
Бесплатный тариф Размер базы – до 2500 чел. Писем в месяц – до 15 000 писем. Стоимость – Бесплатно |
Минимальный тариф Размер базы – 2500-3000 чел. Писем в месяц – неограниченно. Стоимость – 760 руб./мес. |
Бесплатный тариф Размер базы – до 2000 чел. Писем в месяц – до 12 000 писем. Стоимость – Бесплатно |
Минимальный тариф Размер базы – 1001-1500 чел. Писем в месяц – неограниченно. Стоимость – $20/мес. |
Составить письмо для рассылки вы сможете часа за полтора, а потом, как привыкните, так и минут за 30. Берете шаблон, редактируете его во встроенном удобном редакторе, заполняете текстами, картинками и все готово.
Мало того, есть способы автоматизации, когда вам вообще ничего делать не нужно, и есть они разные. Например при публикации статьи у вас на сайте автоматически будет генерироваться письмо и отправляться подписчикам. Легко!
Лояльные клиенты, которые возвращаются к вам снова и снова — самые лучшие и прибыльные клиенты с точки зрения доходов. И тут email-маркетинг справляется лучше любых других каналов коммуникации. С помощью рассылок и различных предложений через email вы будете напоминать о себе старым клиентам, выводить их на дополнительные покупки или заказы.
Иными словами вы наладите естественный канал возврата клиентов.
Электронная почта является предпочтительным каналом для получения маркетинговых сообщений. Опрос показал, что большинство людей предпочитают получать предложения именно на email. Ведь это удобней для восприятия и намного приятней, чем звонок из отдела продаж в неуместный для этого момент.
Если вы считаете, что все ограничивается простыми рассылками, то вы не правы. Есть разные виды писем. Автоматические серии писем, транзакционные письма, событийные и так далее.
Компания Salesforce провела опрос об эффективности разных видов писем среди своих клиентов. Получился занятный график. Мы его перевели и перерисовали для лучшего восприятия.
Благодаря тому, что email-маркетинг не требует высоких затрат на ведение, он показывает максимальный ROI. При этом, стоит заметить, что с увеличением базы пропорционально растет и доход, а вот затраты примерно остаются на том же уровне. Это действительно круто.
Но раскидываться какими-то цифрами и показателями раскидываться не будем, ведь в каждом конкретном случае они все равно будут разными. Если вам кто-то скажет, что ROI email-маркетинга составляет, например, 1000%, то не слушайте. Это может быть средней температурой по больнице, но у кого-то он больше, а у кого-то он меньше.
Многие сравнивают email-маркетинг с ведением социальных сетей. Но это совсем не так.
Почему лучше иметь почту подписчика, чем иметь подписчика в социальной сети? Потому что почта является личным каналом коммуникации и способствует выстраиванию долгосрочных отношений. А в социальных сетях люди развлекаются, они подписаны на кучу разных групп и каналов. Лента новостей просто пролистывается дальше. Всегда.
Да и вообще в социальных нет инструментария для реальной работы с подписчиками. Ни сегментации, ни триггеров, ничего.
Начните с того, что просто зарегистрируйтесь в любом понравившемся сервисе рассылок, добавьте пару своих почтовых адресов, составьте емейл и разошлите. Это даст вам понимание того, как все устроено.
Не углубляйтесь в сложности выбора, ведь это бесплатно и работают они все по одной схеме. Разберетесь с одним — разберетесь со всеми. Мы свой первый сервис для пробы выбирали просто визуально, по красивости сайта, и вам советуем не запариваться.
Когда поймете как это работает и какие функции вам нужны — просто смените сервис.
Будь вы новичком в сфере email индустрии или даже ветераном, вы можете иметь не полное представление о том, что представляет собой email-шаблон.
В этой заметке мы разберем в точности, что именно делает email-шаблон действительно шаблоном.
Каков ваш план email-маркетинга? Если у вас нет ответа на этот вопрос, то вам повезло: мы можем помочь. Давайте рассмотрим какие лучшие практики используют успешные компании, чтобы построить правильную маркетинговую стратегию.