Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 5 октября 2016 |
Не так давно вышла новая версия iOS под номером 10. Она привнесла много нововведений как мелких, так и более значительных. Теперь даже можно удалять дефолтные приложения, что очень здорово, ведь, согласитесь, никто не использует айфон как компас.
А вот стандартное приложение Mail app пока никто не стремится сильно-то переделывать. Но все же есть ряд изменений, их можно посмотреть тут. Мы же не будем рассказывать про все, а затронем лишь те, что могут отразиться на вашем email-маркетинге. Давайте посмотрим что это за изменения и что с этим можно сделать.
Apple добавили кнопку “Отписаться от рассылки” в самый верх письма для всех рассылок, в которых система находит такую ссылку. Раньше пользователям нужно было выискивать эту ссылку в письме самостоятельно.
Не переживайте, эта кнопка отписки это вовсе не плохо. Да, она упрощает отписку от вашей рассылки, но так оно и должно быть. Когда кто-то отписывается, это означает, кто контент им не интересен. Они больше не хотят получать от вас рассылки. Если же такие люди остаются в вашем списке, то они портят статистику, аналитику и рейтинги. Вот почему важно проводить реактивационные кампании, подчищающие ваши списки. В конце концов люди реже будут помечать вас как спам, предпочитаю более простой способ — отписку.
Введение кнопки отписки улучшает взаимодействие с рассылками для ваших подписчиков и делает ваши списки рассылок чище.
Но это не все, что затрагивает кнопка отписки, так же она влияет на контент ваших писем и их дизайн. Она сдвигает ваше письмо примерно на 50 пикселей вниз. Таким образом в превью письма располагается этак кнопка, тема письма, дата, имя отправителя и начало вашего письма. А это означает, при открытии письма пользователь видит еще меньшую часть, чем раньше и ее значение возрастает.
По максимум используйте верхнюю часть письма. Вот несколько способов того, как это можно сделать:
Теперь (Ну неужели!) возможно удалять дефолтные приложения, такие как компас, погода и… Почта. Это означает, что часть людей перейдут на сторонние почтовые клиенты. Например Spark, Polymail, Gmail и другие. Кстати, почитайте о том, как Gmail app сделал большой шаг в сторону адаптивности в нашей статье. Продолжим.
Старайтесь всегда делать ваши письма с адаптацией на мобильные устройства, ведь все больше и больше людей просматривают почту именно с телефона. Адаптивные емейлы теперь — абсолютная необходимость.
Ваши подписчики теперь могут просто нажать на кнопку фильтра внизу письма и увидеть все непрочитанные сообщения, сообщения с прикрепленными файлами и так далее.
Нужно выделиться среди непрочитанных писем с помощью правильного превью, вот несколько способов:
Оптимизируйте тему рассылки и верхнюю часть письма под нововведения и ваши рассылки будут еще эффективнее для устройств с iOS 10.
Письма письмам — рознь. Каким бизнесом вы бы ни занимались, практически каждый день необходимо отправлять электронные сообщения клиентам, партнёрам, инвесторам, подписчикам или потенциальным покупателям. Виды электронных писем отличаются друг от друга.
Будь вы новичком в сфере email индустрии или даже ветераном, вы можете иметь не полное представление о том, что представляет собой email-шаблон.
В этой заметке мы разберем в точности, что именно делает email-шаблон действительно шаблоном.