Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 5 октября 2016 |
Не так давно вышла новая версия iOS под номером 10. Она привнесла много нововведений как мелких, так и более значительных. Теперь даже можно удалять дефолтные приложения, что очень здорово, ведь, согласитесь, никто не использует айфон как компас.
А вот стандартное приложение Mail app пока никто не стремится сильно-то переделывать. Но все же есть ряд изменений, их можно посмотреть тут. Мы же не будем рассказывать про все, а затронем лишь те, что могут отразиться на вашем email-маркетинге. Давайте посмотрим что это за изменения и что с этим можно сделать.
Apple добавили кнопку “Отписаться от рассылки” в самый верх письма для всех рассылок, в которых система находит такую ссылку. Раньше пользователям нужно было выискивать эту ссылку в письме самостоятельно.
Не переживайте, эта кнопка отписки это вовсе не плохо. Да, она упрощает отписку от вашей рассылки, но так оно и должно быть. Когда кто-то отписывается, это означает, кто контент им не интересен. Они больше не хотят получать от вас рассылки. Если же такие люди остаются в вашем списке, то они портят статистику, аналитику и рейтинги. Вот почему важно проводить реактивационные кампании, подчищающие ваши списки. В конце концов люди реже будут помечать вас как спам, предпочитаю более простой способ — отписку.
Введение кнопки отписки улучшает взаимодействие с рассылками для ваших подписчиков и делает ваши списки рассылок чище.
Но это не все, что затрагивает кнопка отписки, так же она влияет на контент ваших писем и их дизайн. Она сдвигает ваше письмо примерно на 50 пикселей вниз. Таким образом в превью письма располагается этак кнопка, тема письма, дата, имя отправителя и начало вашего письма. А это означает, при открытии письма пользователь видит еще меньшую часть, чем раньше и ее значение возрастает.
По максимум используйте верхнюю часть письма. Вот несколько способов того, как это можно сделать:
Теперь (Ну неужели!) возможно удалять дефолтные приложения, такие как компас, погода и… Почта. Это означает, что часть людей перейдут на сторонние почтовые клиенты. Например Spark, Polymail, Gmail и другие. Кстати, почитайте о том, как Gmail app сделал большой шаг в сторону адаптивности в нашей статье. Продолжим.
Старайтесь всегда делать ваши письма с адаптацией на мобильные устройства, ведь все больше и больше людей просматривают почту именно с телефона. Адаптивные емейлы теперь — абсолютная необходимость.
Ваши подписчики теперь могут просто нажать на кнопку фильтра внизу письма и увидеть все непрочитанные сообщения, сообщения с прикрепленными файлами и так далее.
Нужно выделиться среди непрочитанных писем с помощью правильного превью, вот несколько способов:
Оптимизируйте тему рассылки и верхнюю часть письма под нововведения и ваши рассылки будут еще эффективнее для устройств с iOS 10.
Письма письмам — рознь. Каким бизнесом вы бы ни занимались, практически каждый день необходимо отправлять электронные сообщения клиентам, партнёрам, инвесторам, подписчикам или потенциальным покупателям. Виды электронных писем отличаются друг от друга.
На саммите MarketingSherpa 2016, Юлия Фокс, маркетинг-менеджер компании NakedWines, рассказала как ее команда увеличивает прибыль, вовлекая клиентов в жизнь компании: “С тех пор, как мы начали коммерческую деятельность в сети, email-маркетинг внес огромный вклад в успех нашей компании”