Спасибо!

Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.

Блог


Вернуться к списку статей

Что iOS 10 означает для email-маркетинга и что вы можете с этим сделать


ios 10 mail update

Дата публикации: 5 октября 2016



Не так давно вышла новая версия iOS под номером 10. Она привнесла много нововведений как мелких, так и более значительных. Теперь даже можно удалять дефолтные приложения, что очень здорово, ведь, согласитесь, никто не использует айфон как компас.

А вот стандартное приложение Mail app пока никто не стремится сильно-то переделывать. Но все же есть ряд изменений, их можно посмотреть тут. Мы же не будем рассказывать про все, а затронем лишь те, что могут отразиться на вашем email-маркетинге. Давайте посмотрим что это за изменения и что с этим можно сделать.

Кнопка отписки от рассылки

Apple добавили кнопку “Отписаться от рассылки” в самый верх письма для всех рассылок, в которых система находит такую ссылку. Раньше пользователям нужно было выискивать эту ссылку в письме самостоятельно.

ios 10 unsubscribe

Что это означает:

Не переживайте, эта кнопка отписки это вовсе не плохо. Да, она упрощает отписку от вашей рассылки, но так оно и должно быть. Когда кто-то отписывается, это означает, кто контент им не интересен. Они больше не хотят получать от вас рассылки. Если же такие люди остаются в вашем списке, то они портят статистику, аналитику и рейтинги. Вот почему важно проводить реактивационные кампании, подчищающие ваши списки. В конце концов люди реже будут помечать вас как спам, предпочитаю более простой способ — отписку.

Введение кнопки отписки улучшает взаимодействие с рассылками для ваших подписчиков и делает ваши списки рассылок чище.

Но это не все, что затрагивает кнопка отписки, так же она влияет на контент ваших писем и их дизайн. Она сдвигает ваше письмо примерно на 50 пикселей вниз. Таким образом в превью письма располагается этак кнопка, тема письма, дата, имя отправителя и начало вашего письма. А это означает, при открытии письма пользователь видит еще меньшую часть, чем раньше и ее значение возрастает.

Что можно сделать

По максимум используйте верхнюю часть письма. Вот несколько способов того, как это можно сделать:

Возможность удалять дефолтные приложения

Теперь (Ну неужели!) возможно удалять дефолтные приложения, такие как компас, погода и… Почта. Это означает, что часть людей перейдут на сторонние почтовые клиенты. Например Spark, Polymail, Gmail и другие. Кстати, почитайте о том, как Gmail app сделал большой шаг в сторону адаптивности в нашей статье. Продолжим.

Что это означает:

Что можно сделать:

Старайтесь всегда делать ваши письма с адаптацией на мобильные устройства, ведь все больше и больше людей просматривают почту именно с телефона. Адаптивные емейлы теперь — абсолютная необходимость.

Вот несколько моментов, на которые нужно обратить внимание:

Фильтр по одному нажатию

Ваши подписчики теперь могут просто нажать на кнопку фильтра внизу письма и увидеть все непрочитанные сообщения, сообщения с прикрепленными файлами и так далее.

ios 10 one tap filter

Что это означает:

Что можно сделать:

Нужно выделиться среди непрочитанных писем с помощью правильного превью, вот несколько способов:

Ваши рассылки адаптированы под нововведения iOS 10?

Оптимизируйте тему рассылки и верхнюю часть письма под нововведения и ваши рассылки будут еще эффективнее для устройств с iOS 10.

Мы в социальных сетях

Facebook  facebook.com/goodmailsru

Vkontakte  vk.com/goodmailsru

YouTube  youtube.com/goodmailsru

Поиск по тегам

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Зачем и как изучать своих подписчиков

Зачем и как изучать своих подписчиков?

Как правило, многие ограничиваются тем, что знают имя и почту подписчика. А больше ни за чем не следят и никакой информацией не пользуются. В современных реалиях такой подход больше не действует. Что же можно узнать еще о каждом вашем подписчике и что с этой информацией делать?

История о том, как email-маркетинг помогает винам расти

На саммите MarketingSherpa 2016, Юлия Фокс, маркетинг-менеджер компании NakedWines, рассказала как ее команда увеличивает прибыль, вовлекая клиентов в жизнь компании: “С тех пор, как мы начали коммерческую деятельность в сети, email-маркетинг внес огромный вклад в успех нашей компании”

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Телефон:

+7 495 968-10-12

Почта:

email@goodmails.ru

Социальные сети:

Facebook Vkontakte
pdf-icon Маркетинг Кит
&

Обратная связь