Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 23 сентября 2016 |
Gmail анонсировали поддержку адаптивных писем к концу месяца. Это действительно хорошая новость для всех, кто трудится на полях email-маркетинга.
Давайте разберем в общих чертах грядущие изменения:
Поддержка media query
Теперь Gmail будет поддерживать media query стили в хедере письма. Что позволит применять различные стили для разных размеров и типов устройств. Это полноценная поддержка адаптивности.
Никаких больше inline-стилей
До этого Gmail не поддерживал вообще никаких стилей в хедере и просто вырезал их. Поэтому приходилось прописывать все стили напрямую каждому элементу, что сильно увеличивало время работы над шаблоном. Все основные почтовые клиенты уже давно поддерживают стили в хедере и вот, наконец, подоспел Gmail.
Расширенная поддержка background
Для большего контроля над фоновыми изображениями добавилась поддержка таких стилей как background-clip, background-position, and most importantly, background-size. Что позволит лучше работать с настройками фона для адаптивных писем.
На странице разработчиков можно посмотреть список новых поддерживаемых стилей.
Это большой шаг в будущее для всех, кто связан с email-маркетингом!
Как правило, многие ограничиваются тем, что знают имя и почту подписчика. А больше ни за чем не следят и никакой информацией не пользуются. В современных реалиях такой подход больше не действует. Что же можно узнать еще о каждом вашем подписчике и что с этой информацией делать?
Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, то вы ежедневно занимаетесь огромной кучей самых разных дел. Именно в такой ситуации важно выбирать самые приоритетные задачи и email-маркетинг по праву заслуживает место в вашем ежедневнике или todo-листе.