Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 23 сентября 2016 |
Gmail анонсировали поддержку адаптивных писем к концу месяца. Это действительно хорошая новость для всех, кто трудится на полях email-маркетинга.
Давайте разберем в общих чертах грядущие изменения:
Поддержка media query
Теперь Gmail будет поддерживать media query стили в хедере письма. Что позволит применять различные стили для разных размеров и типов устройств. Это полноценная поддержка адаптивности.
Никаких больше inline-стилей
До этого Gmail не поддерживал вообще никаких стилей в хедере и просто вырезал их. Поэтому приходилось прописывать все стили напрямую каждому элементу, что сильно увеличивало время работы над шаблоном. Все основные почтовые клиенты уже давно поддерживают стили в хедере и вот, наконец, подоспел Gmail.
Расширенная поддержка background
Для большего контроля над фоновыми изображениями добавилась поддержка таких стилей как background-clip, background-position, and most importantly, background-size. Что позволит лучше работать с настройками фона для адаптивных писем.
На странице разработчиков можно посмотреть список новых поддерживаемых стилей.
Это большой шаг в будущее для всех, кто связан с email-маркетингом!
Мы расскажем вам о девяти наиболее распространенных причинах, по которым ваши письма не производят ожидаемого эффекта.
Давайте рассмотрим подробнее основные признаки геймификации и немного расшифруем их суть. Мы не стали расписывать большую простынь, а сжали все до максимума, чтобы можно было быстро прочитать и уловить суть. Да и вообще в целом ответим на вопрос о том, как придумать и ввести геймификацию в любой процесс.