Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 11 ноября 2016 |
Уже, уже пора! Пора задуматься о работе над новогодней рассылкой. Не нужно откладывать на потом, потом будет поздно.
Будь у вас интернет магазин, сервис, барбершоп — если у вас есть приток клиентов к новому году и есть их емейлы, то можно еще больше усилить приток заказов с помощью новогодней email-рассылки.
Скорее всего вы уже и так знаете это, но все же напомним. Подумайте о том, кто ваши клиенты и что больше всего им будет интересно в новый год. Еще лучше — разбить их на группы по интересам, если таковые есть.
На основе прошлого пункта уже можно придумать акцию, а то и несколько. Важно продумать все, начиная от условий, заканчивая датой старта и конца рассылки.
Теперь самое время эту акцию упаковать в красивый шаблон письма. Это очень важно, ведь нужно создать хорошее впечатление, привлечь внимание. Но не переусердствуйте, ведь главное — сама акция. А еще не забудьте про мобильные устройства.
Выберите подходящий вам сервис рассылок и проведите предварительную настройку. Загрузите списки для рассылок, настройте цепочки писем, даты. Писем лучше отправлять несколько, так лучше работает. Только не отправляйте одно и то же по 10 раз, лучше отправьте подогревающее письмо и потом добивающее, со счетчиком до окончания, например.
Всего несколько шагов и вы готовы увеличить приток заказов одним нажатием кнопки.
Маркетолог — для анализа потребностей и придумывания акции.
Копирайтер — для написания всех текстов.
Дизайнер — для создания красивой графики и дизайна письма.
Верстальщик html-писем — для верстки дизайна в готовый шаблон и тестирования.
Email-маркетолог — для настройки сервиса рассылок, создания цепочек писем, А/В тестов, настройки и сбора аналитики.
Проджект менеджер — для того, чтобы все эти ребята не ковырялись в носу, а слаженно работали.
К тому же у нас в ноябре действует скидка 20% на новогодние шаблоны для писем!
Каков ваш план email-маркетинга? Если у вас нет ответа на этот вопрос, то вам повезло: мы можем помочь. Давайте рассмотрим какие лучшие практики используют успешные компании, чтобы построить правильную маркетинговую стратегию.
Как правило, многие ограничиваются тем, что знают имя и почту подписчика. А больше ни за чем не следят и никакой информацией не пользуются. В современных реалиях такой подход больше не действует. Что же можно узнать еще о каждом вашем подписчике и что с этой информацией делать?