Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 14 августа 2016 |
Ребята из NakedWines создали отдельную группу из своих покупателей — “Ангелы”. Это люди, которые вносят пожертвование в фонд развития независимых виноделов, возвращающиеся к ним в виде возможности покупки мануфактурного вина по сниженной стоимости.
На саммите MarketingSherpa 2016, Юлия Фокс, маркетинг-менеджер компании NakedWines, рассказала как ее команда увеличивает прибыль, вовлекая клиентов в жизнь компании еще на ранних стадиях взаимодействия.
“С тех пор, как мы начали коммерческую деятельность в сети, email-маркетинг внес огромный вклад в успех нашей компании” — рассказывает Юлия. А также, разъясняет нам, что большая часть доходов компании поступает от “Ангелов”, и основной вклад в превращении клиента в “Ангела”, вносит именно email-маркетинг.
По словам Юлии, около 70% покупателей становятся “Ангелами” во время их первого знакомства с программой, и еще 10-15% после получения первого заказа.
Программа “Ангел” становится настолько популярной, что на данный момент создан лист ожидающих вступления в нее.
“Во время этого процесса, мы рассказываем людям о том, что значит быть “Ангелом” и почему наша бизнес модель так замечательна” — рассказывает Юлия.
Юлия и ее команда считают, что лучшие клиенты для компании это те, кто участвуют в жизни внутренней социальной платформы, взаимодействуя с другими членами программы и виноделами.
Юлия рассказала, что их приоритет в разработке — создание платформы, которая позволит даже новым пользователям самостоятельно разобраться во всех тонкостях жизни компании.
Но на данный момент, эту задачу выполняет email-маркетинг: “Наши клиенты получают пользу от программы, они видят, что мы действительно отличаемся от других компаний, и со временем их лояльность увеличивается”.
NakedWines разработала серию из пяти писем, каждое из которых, предлагает клиентам совершить какое-либо действие. К примеру, одно из них предлагает клиентам загрузить приложение и получить за это подарок.
NakedWines, также стимулирует клиентов выполнить все действия из писем, предлагая в подарок одну бутылку вина из следующего заказа.
Главные вывод который Юлия сделала из этой кампании — “Оглянись на то, что ты уже сделал, и проанализируй полученные данные”.
“Без анализа всех полученных данных, я думаю мы бы пошли другим путем” — говорит Юлия — “Когда мы оглянулись на уже проделанную работу и проанализировали полученные данные, то обнаружили что ключевым направление по улучшению “качества” покупателей заключается не в работе с его тратами на заказ… оно заключается во вовлечении покупателя внутренними процессами компании”
В ходе кампании, Юлия обнаружила, что группа клиентов, подписанных на email-рассылки загружает приложение NakedWines на 125% чаще, чем остальные клиенты.
“Но мы не будем останавливаться на достигнутом, мы планируем еще раз проанализировать полученные данные, и двигаться дальше.” — заканчивает Юлия.
Маркетинг в туристической индустрии тесно связан со временем. Когда вы отправляете правильное предложение тем людям, которые готовы бронировать путевки, вы получаете выгодную рассылку. Так как же убедиться, что вы отправляете правильный контент правильным людям не теряя при этом значительное количество времени и денег?
Доставляемость писем стала чем-то мистическим. Алгоритмы и фильтры постоянно меняются и стало сложнее определить что нужно делать, чтобы письма доходили до подписчика и не попадали в спам.
Ситуация усложняется еще и за счет мифов, которыми все это дело обросло. Давайте рассмотрим 7 самых популярных из них.