Спасибо!

Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.

Блог


Вернуться к списку статей

История о том, как email-маркетинг помогает винам расти


Дата публикации: 14 августа 2016



Как превратить имя из списка в лояльного и вовлеченного подписчика?

Ребята из NakedWines создали отдельную группу из своих покупателей — “Ангелы”. Это люди, которые вносят пожертвование в фонд развития независимых виноделов, возвращающиеся к ним в виде возможности покупки мануфактурного вина по сниженной стоимости.

На саммите MarketingSherpa 2016, Юлия Фокс, маркетинг-менеджер компании NakedWines, рассказала как ее команда увеличивает прибыль, вовлекая клиентов в жизнь компании еще на ранних стадиях взаимодействия.

С тех пор, как мы начали коммерческую деятельность в сети, email-маркетинг внес огромный вклад в успех нашей компании” — рассказывает Юлия. А также, разъясняет нам, что большая часть доходов компании поступает от “Ангелов”, и основной вклад в превращении клиента в “Ангела”, вносит именно email-маркетинг.

По словам Юлии, около 70% покупателей становятся “Ангелами” во время их первого знакомства с программой, и еще 10-15% после получения первого заказа.

Программа “Ангел” становится настолько популярной, что на данный момент создан лист ожидающих вступления в нее.

Во время этого процесса, мы рассказываем людям о том, что значит быть “Ангелом” и почему наша бизнес модель так замечательна” — рассказывает Юлия.

Юлия и ее команда считают, что лучшие клиенты для компании это те, кто участвуют в жизни внутренней социальной платформы, взаимодействуя с другими членами программы и виноделами.

Юлия рассказала, что их приоритет в разработке — создание платформы, которая позволит даже новым пользователям самостоятельно разобраться во всех тонкостях жизни компании.

Но на данный момент, эту задачу выполняет email-маркетинг: “Наши клиенты получают пользу от программы, они видят, что мы действительно отличаемся от других компаний, и со временем их лояльность увеличивается”.

NakedWines разработала серию из пяти писем, каждое из которых, предлагает клиентам совершить какое-либо действие. К примеру, одно из них предлагает клиентам загрузить приложение и получить за это подарок.

NakedWines, также стимулирует клиентов выполнить все действия из писем, предлагая в подарок одну бутылку вина из следующего заказа.

Изучение данных — путь к сердцам ваших клиентов

Главные вывод который Юлия сделала из этой кампании — “Оглянись на то, что ты уже сделал, и проанализируй полученные данные”.

Без анализа всех полученных данных, я думаю мы бы пошли другим путем” — говорит Юлия — “Когда мы оглянулись на уже проделанную работу и проанализировали полученные данные, то обнаружили что ключевым направление по улучшению “качества” покупателей заключается не в работе с его тратами на заказ… оно заключается во вовлечении покупателя внутренними процессами компании

В ходе кампании, Юлия обнаружила, что группа клиентов, подписанных на email-рассылки загружает приложение NakedWines на 125% чаще, чем остальные клиенты.

Но мы не будем останавливаться на достигнутом, мы планируем еще раз проанализировать полученные данные, и двигаться дальше.” — заканчивает Юлия.

Мы в социальных сетях

Facebook  facebook.com/goodmailsru

Vkontakte  vk.com/goodmailsru

YouTube  youtube.com/goodmailsru

Поиск по тегам

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

gamification in email

Геймификация в email-маркетинге

Давайте рассмотрим подробнее основные признаки геймификации и немного расшифруем их суть. Мы не стали расписывать большую простынь, а сжали все до максимума, чтобы можно было быстро прочитать и уловить суть. Да и вообще в целом ответим на вопрос о том, как придумать и ввести геймификацию в любой процесс.

Пора готовить новогоднюю рассылку!

Уже, уже пора! Пора задуматься о работе над новогодней рассылкой. Не нужно откладывать на потом, потом будет поздно.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Телефон:

+7 495 968-10-12

Почта:

email@goodmails.ru

Социальные сети:

Facebook Vkontakte
pdf-icon Маркетинг Кит
&

Обратная связь