Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 14 августа 2016 |
Ребята из NakedWines создали отдельную группу из своих покупателей — “Ангелы”. Это люди, которые вносят пожертвование в фонд развития независимых виноделов, возвращающиеся к ним в виде возможности покупки мануфактурного вина по сниженной стоимости.
На саммите MarketingSherpa 2016, Юлия Фокс, маркетинг-менеджер компании NakedWines, рассказала как ее команда увеличивает прибыль, вовлекая клиентов в жизнь компании еще на ранних стадиях взаимодействия.
“С тех пор, как мы начали коммерческую деятельность в сети, email-маркетинг внес огромный вклад в успех нашей компании” — рассказывает Юлия. А также, разъясняет нам, что большая часть доходов компании поступает от “Ангелов”, и основной вклад в превращении клиента в “Ангела”, вносит именно email-маркетинг.
По словам Юлии, около 70% покупателей становятся “Ангелами” во время их первого знакомства с программой, и еще 10-15% после получения первого заказа.
Программа “Ангел” становится настолько популярной, что на данный момент создан лист ожидающих вступления в нее.
“Во время этого процесса, мы рассказываем людям о том, что значит быть “Ангелом” и почему наша бизнес модель так замечательна” — рассказывает Юлия.
Юлия и ее команда считают, что лучшие клиенты для компании это те, кто участвуют в жизни внутренней социальной платформы, взаимодействуя с другими членами программы и виноделами.
Юлия рассказала, что их приоритет в разработке — создание платформы, которая позволит даже новым пользователям самостоятельно разобраться во всех тонкостях жизни компании.
Но на данный момент, эту задачу выполняет email-маркетинг: “Наши клиенты получают пользу от программы, они видят, что мы действительно отличаемся от других компаний, и со временем их лояльность увеличивается”.
NakedWines разработала серию из пяти писем, каждое из которых, предлагает клиентам совершить какое-либо действие. К примеру, одно из них предлагает клиентам загрузить приложение и получить за это подарок.
NakedWines, также стимулирует клиентов выполнить все действия из писем, предлагая в подарок одну бутылку вина из следующего заказа.
Главные вывод который Юлия сделала из этой кампании — “Оглянись на то, что ты уже сделал, и проанализируй полученные данные”.
“Без анализа всех полученных данных, я думаю мы бы пошли другим путем” — говорит Юлия — “Когда мы оглянулись на уже проделанную работу и проанализировали полученные данные, то обнаружили что ключевым направление по улучшению “качества” покупателей заключается не в работе с его тратами на заказ… оно заключается во вовлечении покупателя внутренними процессами компании”
В ходе кампании, Юлия обнаружила, что группа клиентов, подписанных на email-рассылки загружает приложение NakedWines на 125% чаще, чем остальные клиенты.
“Но мы не будем останавливаться на достигнутом, мы планируем еще раз проанализировать полученные данные, и двигаться дальше.” — заканчивает Юлия.
Давайте рассмотрим подробнее основные признаки геймификации и немного расшифруем их суть. Мы не стали расписывать большую простынь, а сжали все до максимума, чтобы можно было быстро прочитать и уловить суть. Да и вообще в целом ответим на вопрос о том, как придумать и ввести геймификацию в любой процесс.
Уже, уже пора! Пора задуматься о работе над новогодней рассылкой. Не нужно откладывать на потом, потом будет поздно.