Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Основа email-маркетинга — это ваша база подписчиков. Именно работа с ней является ключевой на протяжение всего времени ведения рассылок. Вы можете настроить триггерные цепочки и больше не трогать их, точно также вы можете настроить программную замену контента в шаблонах, но прекращать работу над базой подписчиков нужно вести постоянно.
Перед загрузкой базы в сервис рассылок ее нужно проверить на валидность и правильно отформатировать, чтобы не потерять часть данных при загрузке в сервис. Потом, на регулярной основе, нужно проводить очистку базы, менять статусы конкретных подписчиков, удалять неактуальные контакты и создавать новые сегменты, распределять подписчиков для A/B тестирования. В противном случае вы не только будете переплачивать сервису рассылок за бесполезных подписчиков, но и рискуете репутацией своего почтового домена, вплоть до его полной блокировки.
В итоге, для правильной работы даже точно настроенной системы ведения рассылок нужно тратить много времени и сил непосредственно на работу с самой базой. Мы готовы взять эту головную боль на себя и на регулярной основе проводить работы по очистке и настройке базы подписчиков.
• Отформатируем базу •
• Очистим базу •
• Сегментируем •