Спасибо!

Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.

Блог


Вернуться к списку статей

Пора готовить новогоднюю рассылку!


Дата публикации: 11 ноября 2016



Уже, уже пора! Пора задуматься о работе над новогодней рассылкой. Не нужно откладывать на потом, потом будет поздно.

Будь у вас интернет магазин, сервис, барбершоп — если у вас есть приток клиентов к новому году и есть их емейлы, то можно еще больше усилить приток заказов с помощью новогодней email-рассылки.

4 шага, до новогодней рассылки

Посмотрите на своих клиентов

Скорее всего вы уже и так знаете это, но все же напомним. Подумайте о том, кто ваши клиенты и что больше всего им будет интересно в новый год. Еще лучше — разбить их на группы по интересам, если таковые есть.

Придумайте акцию

На основе прошлого пункта уже можно придумать акцию, а то и несколько. Важно продумать все, начиная от условий, заканчивая датой старта и конца рассылки.

Создайте красивый шаблон письма

Теперь самое время эту акцию упаковать в красивый шаблон письма. Это очень важно, ведь нужно создать хорошее впечатление, привлечь внимание. Но не переусердствуйте, ведь главное — сама акция. А еще не забудьте про мобильные устройства.

Настройте систему рассылок

Выберите подходящий вам сервис рассылок и проведите предварительную настройку. Загрузите списки для рассылок, настройте цепочки писем, даты. Писем лучше отправлять несколько, так лучше работает. Только не отправляйте одно и то же по 10 раз, лучше отправьте подогревающее письмо и потом добивающее, со счетчиком до окончания, например.

Всего несколько шагов и вы готовы увеличить приток заказов одним нажатием кнопки.

Для того, чтобы это реализовать, вам нужны будут:

Маркетолог — для анализа потребностей и придумывания акции.

Копирайтер — для написания всех текстов.

Дизайнер — для создания красивой графики и дизайна письма.

Верстальщик html-писем — для верстки дизайна в готовый шаблон и тестирования.

Email-маркетолог — для настройки сервиса рассылок, создания цепочек писем, А/В тестов, настройки и сбора аналитики.

Проджект менеджер — для того, чтобы все эти ребята не ковырялись в носу, а слаженно работали.

Или просто обратитесь к нам

К тому же у нас в ноябре действует скидка 20% на новогодние шаблоны для писем!

Мы в социальных сетях

Facebook  facebook.com/goodmailsru

Vkontakte  vk.com/goodmailsru

YouTube  youtube.com/goodmailsru

Поиск по тегам

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие HTML письма бывают

Какие HTML письма бывают — подробный разбор преимуществ для каждого бизнеса

Письма письмам — рознь. Каким бизнесом вы бы ни занимались, практически каждый день необходимо отправлять электронные сообщения клиентам, партнёрам, инвесторам, подписчикам или потенциальным покупателям. Виды электронных писем отличаются друг от друга.

email-маркетинг в туризме

Как туристические компании используют автоматизацию в email-маркетинге

Маркетинг в туристической индустрии тесно связан со временем. Когда вы отправляете правильное предложение тем людям, которые готовы бронировать путевки, вы получаете выгодную рассылку. Так как же убедиться, что вы отправляете правильный контент правильным людям не теряя при этом значительное количество времени и денег?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Телефон:

+7 495 968-10-12

Почта:

email@goodmails.ru

Социальные сети:

Facebook Vkontakte
pdf-icon Маркетинг Кит
&

Обратная связь