Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 11 ноября 2016 |
Уже, уже пора! Пора задуматься о работе над новогодней рассылкой. Не нужно откладывать на потом, потом будет поздно.
Будь у вас интернет магазин, сервис, барбершоп — если у вас есть приток клиентов к новому году и есть их емейлы, то можно еще больше усилить приток заказов с помощью новогодней email-рассылки.
Скорее всего вы уже и так знаете это, но все же напомним. Подумайте о том, кто ваши клиенты и что больше всего им будет интересно в новый год. Еще лучше — разбить их на группы по интересам, если таковые есть.
На основе прошлого пункта уже можно придумать акцию, а то и несколько. Важно продумать все, начиная от условий, заканчивая датой старта и конца рассылки.
Теперь самое время эту акцию упаковать в красивый шаблон письма. Это очень важно, ведь нужно создать хорошее впечатление, привлечь внимание. Но не переусердствуйте, ведь главное — сама акция. А еще не забудьте про мобильные устройства.
Выберите подходящий вам сервис рассылок и проведите предварительную настройку. Загрузите списки для рассылок, настройте цепочки писем, даты. Писем лучше отправлять несколько, так лучше работает. Только не отправляйте одно и то же по 10 раз, лучше отправьте подогревающее письмо и потом добивающее, со счетчиком до окончания, например.
Всего несколько шагов и вы готовы увеличить приток заказов одним нажатием кнопки.
Маркетолог — для анализа потребностей и придумывания акции.
Копирайтер — для написания всех текстов.
Дизайнер — для создания красивой графики и дизайна письма.
Верстальщик html-писем — для верстки дизайна в готовый шаблон и тестирования.
Email-маркетолог — для настройки сервиса рассылок, создания цепочек писем, А/В тестов, настройки и сбора аналитики.
Проджект менеджер — для того, чтобы все эти ребята не ковырялись в носу, а слаженно работали.
К тому же у нас в ноябре действует скидка 20% на новогодние шаблоны для писем!
Письма письмам — рознь. Каким бизнесом вы бы ни занимались, практически каждый день необходимо отправлять электронные сообщения клиентам, партнёрам, инвесторам, подписчикам или потенциальным покупателям. Виды электронных писем отличаются друг от друга.
Маркетинг в туристической индустрии тесно связан со временем. Когда вы отправляете правильное предложение тем людям, которые готовы бронировать путевки, вы получаете выгодную рассылку. Так как же убедиться, что вы отправляете правильный контент правильным людям не теряя при этом значительное количество времени и денег?