Спасибо!

Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.

Блог


Вернуться к списку статей

Пора готовить новогоднюю рассылку!


Дата публикации: 11 ноября 2016



Уже, уже пора! Пора задуматься о работе над новогодней рассылкой. Не нужно откладывать на потом, потом будет поздно.

Будь у вас интернет магазин, сервис, барбершоп — если у вас есть приток клиентов к новому году и есть их емейлы, то можно еще больше усилить приток заказов с помощью новогодней email-рассылки.

4 шага, до новогодней рассылки

Посмотрите на своих клиентов

Скорее всего вы уже и так знаете это, но все же напомним. Подумайте о том, кто ваши клиенты и что больше всего им будет интересно в новый год. Еще лучше — разбить их на группы по интересам, если таковые есть.

Придумайте акцию

На основе прошлого пункта уже можно придумать акцию, а то и несколько. Важно продумать все, начиная от условий, заканчивая датой старта и конца рассылки.

Создайте красивый шаблон письма

Теперь самое время эту акцию упаковать в красивый шаблон письма. Это очень важно, ведь нужно создать хорошее впечатление, привлечь внимание. Но не переусердствуйте, ведь главное — сама акция. А еще не забудьте про мобильные устройства.

Настройте систему рассылок

Выберите подходящий вам сервис рассылок и проведите предварительную настройку. Загрузите списки для рассылок, настройте цепочки писем, даты. Писем лучше отправлять несколько, так лучше работает. Только не отправляйте одно и то же по 10 раз, лучше отправьте подогревающее письмо и потом добивающее, со счетчиком до окончания, например.

Всего несколько шагов и вы готовы увеличить приток заказов одним нажатием кнопки.

Для того, чтобы это реализовать, вам нужны будут:

Маркетолог — для анализа потребностей и придумывания акции.

Копирайтер — для написания всех текстов.

Дизайнер — для создания красивой графики и дизайна письма.

Верстальщик html-писем — для верстки дизайна в готовый шаблон и тестирования.

Email-маркетолог — для настройки сервиса рассылок, создания цепочек писем, А/В тестов, настройки и сбора аналитики.

Проджект менеджер — для того, чтобы все эти ребята не ковырялись в носу, а слаженно работали.

Или просто обратитесь к нам

К тому же у нас в ноябре действует скидка 20% на новогодние шаблоны для писем!

Мы в социальных сетях

Facebook  facebook.com/goodmailsru

Vkontakte  vk.com/goodmailsru

YouTube  youtube.com/goodmailsru

Поиск по тегам

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ

История о том, как email-маркетинг помогает винам расти

На саммите MarketingSherpa 2016, Юлия Фокс, маркетинг-менеджер компании NakedWines, рассказала как ее команда увеличивает прибыль, вовлекая клиентов в жизнь компании: “С тех пор, как мы начали коммерческую деятельность в сети, email-маркетинг внес огромный вклад в успех нашей компании”

Зачем и как изучать своих подписчиков

Зачем и как изучать своих подписчиков?

Как правило, многие ограничиваются тем, что знают имя и почту подписчика. А больше ни за чем не следят и никакой информацией не пользуются. В современных реалиях такой подход больше не действует. Что же можно узнать еще о каждом вашем подписчике и что с этой информацией делать?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Телефон:

+7 495 968-10-12

Почта:

email@goodmails.ru

Социальные сети:

Facebook Vkontakte
&

Обратная связь