Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 1 марта 2017
Нажатие кнопки «Отправить рассылку» — штука стрессовая. Особенно когда на кону репутация компании, а база велика. Страшно что-то запороть, накосячить, а ведь возможностей для этого email-рассылки дают очень много.
Мы предлагаем вам чек-лист для email-маркетинга. Просто пройдитесь по нему каждый раз, как соберетесь делать рассылку. Так вы точно ничего не забудете и будете спокойны.
В конце статьи мы подготовили подарок — печатная версия, не забудьте скачать и распечатать для дальнейшего использования.
Выберите дату и время отправки письма, зафиксируйте их у себя в календаре. Убедитесь что данная рассылка не будет конфликтовать с другими вашими коммуникациями. При необходимости внесите изменения в планы.
1. Тема письма — проверьте на наличие ошибок, убедитесь в правильности настроек персонализации, если она есть.
2. Прехедер — соответствует рассылке? Проверьте наличие ошибок.
3. Подвал — проверьте актуальность информации. Часто бывает, что контакт изменился тысячу лет назад, а в рассылке он остался.
4. Адрес отправителя — убедитесь, что указан правильный email-адрес.
5. Источник подписки — убедитесь что верно указан источник подписки для выбранной группы контактов.
6. Ссылка отписки — проверьте наличие тега отписки в нужном месте, а также его корректность.
7. Социальные сети — проверьте правильность ссылок.
1. Текст письма — проверьте орфографию.
2. Картинки — проверьте закреплены ли нужные ссылки, везде ли прописан alt-текст, все ли изображения хранятся на надежных серверах.
3. Фоновые изображения — проверьте, закреплены ли нужные фоновые цвета под изображениями, на случай если изображения не отобразятся.
4. Кнопки — проверьте правильность ссылок.
5. Персонализация и автоматизация — проверьте правильность тегов.
6. Динамический контент — убедитесь в правильности настроек сегментации.
1. Актуальность — внесены ли новые подписчики, удалены ли некачественные.
2. Исключения — убедитесь, что из рассылки исключены ненужные сегменты подписчиков.
3. Данные — убедитесь что заполнены все поля, теги которых используются в письме.
1. Тесты отображения в почтовых клиентах — проведите тесты отображения в почтовых клиентах с помощью сервиса рассылок, дополнительно отправьте письмо себе и коллегам на максимально возможное количество различных почтовых клиентов.
2. A/B тестирование — убедитесь что все настройки указаны верно, проверьте альтернативный контент на наличие ошибок. Если вы делаете A/B тесты, конечно.
Убедитесь что все члены вашей команды знают необходимую информацию о рассылке. (Отдел продаж готов принимать заказы, служба поддержки готова ответить на вопросы пользователей и т.д.)
Не забудьте главное — запланируйте отправку кампании или отправьте сразу
Не забудьте проверить отчет о проведенной рассылке, проанализируйте результаты. Мы рекомендуем брать для анализа статистические показатели кампании по прошествии 48 часов после отправки.
Как и обещали — печатная версия чек-листа. Успешных рассылок и спокойствия в душе!
Несмотря на свой слегка несерьезный, “мультяшный” внешний вид, данный клиент оснащен всем необходимым функционалом для введения email-маркетинга, при этом оставаясь дружелюбным по отношению к пользователю.
В этой статье мы покажем, как сделать email-рассылку с помощью программы ePochta Mailer. Все очень подробно. Настройка сервера, создание списка контактов для рассылки, загрузка шаблона html-письма несколькими способами, отправка рассылки.