Спасибо!

Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.

База знаний


Вернуться к списку статей
email маркетинг чек лист

Дата публикации: 1 марта 2017

Чек-лист для email-рассылки

Нажатие кнопки «Отправить рассылку» — штука стрессовая. Особенно когда на кону репутация компании, а база велика. Страшно что-то запороть, накосячить, а ведь возможностей для этого email-рассылки дают очень много.

Мы предлагаем вам чек-лист для email-маркетинга. Просто пройдитесь по нему каждый раз, как соберетесь делать рассылку. Так вы точно ничего не забудете и будете спокойны.

В конце статьи мы подготовили подарок — печатная версия, не забудьте скачать и распечатать для дальнейшего использования.

Тайминг

Выберите дату и время отправки письма, зафиксируйте их у себя в календаре. Убедитесь что данная рассылка не будет конфликтовать с другими вашими коммуникациями. При необходимости внесите изменения в планы.

Детали

1. Тема письма — проверьте на наличие ошибок, убедитесь в правильности настроек персонализации, если она есть.

2. Прехедер — соответствует рассылке? Проверьте наличие ошибок.

3. Подвал — проверьте актуальность информации. Часто бывает, что контакт изменился тысячу лет назад, а в рассылке он остался.

4. Адрес отправителя — убедитесь, что указан правильный email-адрес.

5. Источник подписки — убедитесь что верно указан источник подписки для выбранной группы контактов.

6. Ссылка отписки — проверьте наличие тега отписки в нужном месте, а также его корректность.

7. Социальные сети — проверьте правильность ссылок.

Контент

1. Текст письма — проверьте орфографию.

2. Картинки — проверьте закреплены ли нужные ссылки, везде ли прописан alt-текст, все ли изображения хранятся на надежных серверах.

3. Фоновые изображения — проверьте, закреплены ли нужные фоновые цвета под изображениями, на случай если изображения не отобразятся.

4. Кнопки — проверьте правильность ссылок.

5. Персонализация и автоматизация — проверьте правильность тегов.

6. Динамический контент — убедитесь в правильности настроек сегментации.

Список контактов

1. Актуальность — внесены ли новые подписчики, удалены ли некачественные.

2. Исключения — убедитесь, что из рассылки исключены ненужные сегменты подписчиков.

3. Данные — убедитесь что заполнены все поля, теги которых используются в письме.

Тесты

1. Тесты отображения в почтовых клиентах — проведите тесты отображения в почтовых клиентах с помощью сервиса рассылок, дополнительно отправьте письмо себе и коллегам на максимально возможное количество различных почтовых клиентов.

2. A/B тестирование — убедитесь что все настройки указаны верно, проверьте альтернативный контент на наличие ошибок. Если вы делаете A/B тесты, конечно.

Внутренние коммуникации

Убедитесь что все члены вашей команды знают необходимую информацию о рассылке. (Отдел продаж готов принимать заказы, служба поддержки готова ответить на вопросы пользователей и т.д.)

Запуск рассылки

Не забудьте главное — запланируйте отправку кампании или отправьте сразу :)

После отправки

Не забудьте проверить отчет о проведенной рассылке, проанализируйте результаты. Мы рекомендуем брать для анализа статистические показатели кампании по прошествии 48 часов после отправки.

Как и обещали — печатная версия чек-листа. Успешных рассылок и спокойствия в душе!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как отправить письмо через Thunderbird с помощью дополнения Stationery

Мало кто знает, но есть специальное дополнение, которое позволяет отправлять html-письма через Mozilla Thunderbird в пару кликов. Оно называется Stationery.

Mozilla Thunderbird

Как отправить html письмо через Thunderbird

Не всем нужно отправлять письмо сразу большому списку подписчиков. Иногда нужно отправлять единичные письма, например для презентации услуг какому-то определенному клиенту. Или красиво оформленную смету. Любое персональное письмо.

НАШЕ ПОРТФОЛИО

Landing page Автомагнат

Страница подробно рассказывающая о принципе работы компании «Автомагнат».

Краткое коммерческое предложение, от компании предлагающей услуги конфетти пушки для мероприятий.

Коммерческое предложение, салона напольных покрытий из технической пробки и агломерата.

Remeslo

Про то, что такое визитки из дерева, зачем они нужны и как их заказать.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Телефон:

+7 495 968-10-12

Почта:

email@goodmails.ru

Социальные сети:

Facebook Vkontakte
pdf-icon Маркетинг Кит
&

Обратная связь