Спасибо!

Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.

База знаний


Вернуться к списку статей
email маркетинг чек лист

Дата публикации: 1 марта 2017

Чек-лист для email-рассылки

Нажатие кнопки «Отправить рассылку» — штука стрессовая. Особенно когда на кону репутация компании, а база велика. Страшно что-то запороть, накосячить, а ведь возможностей для этого email-рассылки дают очень много.

Мы предлагаем вам чек-лист для email-маркетинга. Просто пройдитесь по нему каждый раз, как соберетесь делать рассылку. Так вы точно ничего не забудете и будете спокойны.

В конце статьи мы подготовили подарок — печатная версия, не забудьте скачать и распечатать для дальнейшего использования.

Тайминг

Выберите дату и время отправки письма, зафиксируйте их у себя в календаре. Убедитесь что данная рассылка не будет конфликтовать с другими вашими коммуникациями. При необходимости внесите изменения в планы.

Детали

1. Тема письма — проверьте на наличие ошибок, убедитесь в правильности настроек персонализации, если она есть.

2. Прехедер — соответствует рассылке? Проверьте наличие ошибок.

3. Подвал — проверьте актуальность информации. Часто бывает, что контакт изменился тысячу лет назад, а в рассылке он остался.

4. Адрес отправителя — убедитесь, что указан правильный email-адрес.

5. Источник подписки — убедитесь что верно указан источник подписки для выбранной группы контактов.

6. Ссылка отписки — проверьте наличие тега отписки в нужном месте, а также его корректность.

7. Социальные сети — проверьте правильность ссылок.

Контент

1. Текст письма — проверьте орфографию.

2. Картинки — проверьте закреплены ли нужные ссылки, везде ли прописан alt-текст, все ли изображения хранятся на надежных серверах.

3. Фоновые изображения — проверьте, закреплены ли нужные фоновые цвета под изображениями, на случай если изображения не отобразятся.

4. Кнопки — проверьте правильность ссылок.

5. Персонализация и автоматизация — проверьте правильность тегов.

6. Динамический контент — убедитесь в правильности настроек сегментации.

Список контактов

1. Актуальность — внесены ли новые подписчики, удалены ли некачественные.

2. Исключения — убедитесь, что из рассылки исключены ненужные сегменты подписчиков.

3. Данные — убедитесь что заполнены все поля, теги которых используются в письме.

Тесты

1. Тесты отображения в почтовых клиентах — проведите тесты отображения в почтовых клиентах с помощью сервиса рассылок, дополнительно отправьте письмо себе и коллегам на максимально возможное количество различных почтовых клиентов.

2. A/B тестирование — убедитесь что все настройки указаны верно, проверьте альтернативный контент на наличие ошибок. Если вы делаете A/B тесты, конечно.

Внутренние коммуникации

Убедитесь что все члены вашей команды знают необходимую информацию о рассылке. (Отдел продаж готов принимать заказы, служба поддержки готова ответить на вопросы пользователей и т.д.)

Запуск рассылки

Не забудьте главное — запланируйте отправку кампании или отправьте сразу :)

После отправки

Не забудьте проверить отчет о проведенной рассылке, проанализируйте результаты. Мы рекомендуем брать для анализа статистические показатели кампании по прошествии 48 часов после отправки.

Как и обещали — печатная версия чек-листа. Успешных рассылок и спокойствия в душе!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Email-рассылка в программе ePochta Mailer

В этой статье мы покажем, как сделать email-рассылку с помощью программы ePochta Mailer. Все очень подробно. Настройка сервера, создание списка контактов для рассылки, загрузка шаблона html-письма несколькими способами, отправка рассылки.

GetResponse: Загрузка, редактирование и отправка html-письма

Полный цикл отправки письма через сервис GetResponse. Создание списка контактов, загрузка шаблона, редактирование и отправка.

НАШЕ ПОРТФОЛИО

Краткое коммерческое предложение, от компании производителя гидравлического оборудования.

Краткое коммерческое предложение о продаже базы контактов, для компании «Прямое попадание».

Шаблон для информационной рассылки от компании «Рубашки на заказ».

Краткое коммерческое предложение услуг кейтеринга от компании «Fried Ice Cream».

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Телефон:

+7 495 968-10-12

Почта:

email@goodmails.ru

Социальные сети:

Facebook Vkontakte
pdf-icon Маркетинг Кит
&

Обратная связь