Спасибо!

Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.

Блог


Вернуться к списку статей

Зачем и как изучать своих подписчиков?


Зачем и как изучать своих подписчиков

Дата публикации: 11 октября 2016



Не так давно мы рассматривали несколько путей того, как емейл-маркетинг может помочь вам с коммуникацией с вашими клиентами. Но это только начало. Определение целевой аудитории, разработка стратегии и определение вашего месседжа помогут вам двигаться в правильном направлении. Еще одним важным моментом является работа с уже существующими подписчиками и данными о них.

Отслеживайте ваших подписчиков

Начиная с того момента, когда человек на вас подписался, он начинает предоставлять вам много полезной информации. Форма подписки может содержать в себе множество различных дополнительных полей, которые расскажут вам об адресе подписчика, или, например, его интересах. А так же не стоит упускать такие данные, как путь, через который пользователь пришел к подписке. Это позволит в дальнейшем определять как лучше с ним коммуницировать.

Например, если вы видите, что большинство людей пришло к вам через форму подписки на Фэйсбуке, то имеет смысл сделать больший упор на общение с пользователями в социальных сетях. Ну или, например, если вы интегрируете сервис рассылок с интернет-магазином, то можете отделять тех пользователей, которые уже совершили покупку в вашем магазине и отправлять им несколько иной контент, чем тем, кто еще ничего не купил.

Лучше всего обозначать источник подписки для каждого подписчика, чтобы было проще их сегментировать. Ведь они могут прийти с Фэйсбука, Твиттера, сайта-партнера, статичной формы и так далее. Добавьте в каждую вашу форму скрытое поле, в котором обозначьте источник.

Просто попробуйте. Это даст вам интересную информацию о ваших подписчиках.

Изучайте отчеты

Одна из самых значительных возможностей, которую предоставляют сервисы рассылок, это возможность измерять результаты после отправки рассылки. Открытия и клики — самые важные метрики. Но так же и не забывайте изучать общую вовлеченность. Следите за результатами каждой кампании, чтобы можно было выявлять тенденции и корректировать свой маркетинг-план.

Например, если ваши показатели растут из раза в раз, это означает, что вы все делаете хорошо. А если наоборот, то стоит что-то изменить. А может вы уже что-то изменили в прошлом, что начало снижать показатели. Вы сможете понять что именно, просто изучив отчеты. А так же не забывайте о том, что есть A/B тестирование, которое поможет быстрее выявить правильные и неправильные действия и повлиять на показатели.

Копните немного глубже

Мы сказали про самые главные показатели, но есть еще много различных метрик, на которые стоит обратить внимание. Давайте рассмотрим некоторые из них:

Подведем итог. Отслеживайте всю возможную информацию о ваших подписчиках и используйте ее во благо. Корректируйте свои рассылки, сегментируйте, улучшайте взаимодействие и ваши рассылки обязательно будут давать все большие и большие результаты!

Мы в социальных сетях

Facebook  facebook.com/goodmailsru

Vkontakte  vk.com/goodmailsru

YouTube  youtube.com/goodmailsru

Поиск по тегам

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ

Какие HTML письма бывают

Какие HTML письма бывают — подробный разбор преимуществ для каждого бизнеса

Письма письмам — рознь. Каким бизнесом вы бы ни занимались, практически каждый день необходимо отправлять электронные сообщения клиентам, партнёрам, инвесторам, подписчикам или потенциальным покупателям. Виды электронных писем отличаются друг от друга.

стратегия email-маркетинга

Каков ваш план email-маркетинга?

Каков ваш план email-маркетинга? Если у вас нет ответа на этот вопрос, то вам повезло: мы можем помочь. Давайте рассмотрим какие лучшие практики используют успешные компании, чтобы построить правильную маркетинговую стратегию.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Телефон:

+7 495 968-10-12

Почта:

email@goodmails.ru

Социальные сети:

Facebook Vkontakte
&

Обратная связь