Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
Дата публикации: 11 октября 2016 |
Не так давно мы рассматривали несколько путей того, как емейл-маркетинг может помочь вам с коммуникацией с вашими клиентами. Но это только начало. Определение целевой аудитории, разработка стратегии и определение вашего месседжа помогут вам двигаться в правильном направлении. Еще одним важным моментом является работа с уже существующими подписчиками и данными о них.
Начиная с того момента, когда человек на вас подписался, он начинает предоставлять вам много полезной информации. Форма подписки может содержать в себе множество различных дополнительных полей, которые расскажут вам об адресе подписчика, или, например, его интересах. А так же не стоит упускать такие данные, как путь, через который пользователь пришел к подписке. Это позволит в дальнейшем определять как лучше с ним коммуницировать.
Например, если вы видите, что большинство людей пришло к вам через форму подписки на Фэйсбуке, то имеет смысл сделать больший упор на общение с пользователями в социальных сетях. Ну или, например, если вы интегрируете сервис рассылок с интернет-магазином, то можете отделять тех пользователей, которые уже совершили покупку в вашем магазине и отправлять им несколько иной контент, чем тем, кто еще ничего не купил.
Лучше всего обозначать источник подписки для каждого подписчика, чтобы было проще их сегментировать. Ведь они могут прийти с Фэйсбука, Твиттера, сайта-партнера, статичной формы и так далее. Добавьте в каждую вашу форму скрытое поле, в котором обозначьте источник.
Просто попробуйте. Это даст вам интересную информацию о ваших подписчиках.
Одна из самых значительных возможностей, которую предоставляют сервисы рассылок, это возможность измерять результаты после отправки рассылки. Открытия и клики — самые важные метрики. Но так же и не забывайте изучать общую вовлеченность. Следите за результатами каждой кампании, чтобы можно было выявлять тенденции и корректировать свой маркетинг-план.
Например, если ваши показатели растут из раза в раз, это означает, что вы все делаете хорошо. А если наоборот, то стоит что-то изменить. А может вы уже что-то изменили в прошлом, что начало снижать показатели. Вы сможете понять что именно, просто изучив отчеты. А так же не забывайте о том, что есть A/B тестирование, которое поможет быстрее выявить правильные и неправильные действия и повлиять на показатели.
Мы сказали про самые главные показатели, но есть еще много различных метрик, на которые стоит обратить внимание. Давайте рассмотрим некоторые из них:
Подведем итог. Отслеживайте всю возможную информацию о ваших подписчиках и используйте ее во благо. Корректируйте свои рассылки, сегментируйте, улучшайте взаимодействие и ваши рассылки обязательно будут давать все большие и большие результаты!
Маркетинг в туристической индустрии тесно связан со временем. Когда вы отправляете правильное предложение тем людям, которые готовы бронировать путевки, вы получаете выгодную рассылку. Так как же убедиться, что вы отправляете правильный контент правильным людям не теряя при этом значительное количество времени и денег?
Письма письмам — рознь. Каким бизнесом вы бы ни занимались, практически каждый день необходимо отправлять электронные сообщения клиентам, партнёрам, инвесторам, подписчикам или потенциальным покупателям. Виды электронных писем отличаются друг от друга.