Спасибо!
Заявка отправлена, скоро мы с вами свяжемся.
![]() |
Дата публикации: |
Gmail анонсировали поддержку адаптивных писем к концу месяца. Это действительно хорошая новость для всех, кто трудится на полях email-маркетинга.
Давайте разберем в общих чертах грядущие изменения:
Поддержка media query
Теперь Gmail будет поддерживать media query стили в хедере письма. Что позволит применять различные стили для разных размеров и типов устройств. Это полноценная поддержка адаптивности.
Никаких больше inline-стилей
До этого Gmail не поддерживал вообще никаких стилей в хедере и просто вырезал их. Поэтому приходилось прописывать все стили напрямую каждому элементу, что сильно увеличивало время работы над шаблоном. Все основные почтовые клиенты уже давно поддерживают стили в хедере и вот, наконец, подоспел Gmail.
Расширенная поддержка background
Для большего контроля над фоновыми изображениями добавилась поддержка таких стилей как background-clip, background-position, and most importantly, background-size. Что позволит лучше работать с настройками фона для адаптивных писем.
На странице разработчиков можно посмотреть список новых поддерживаемых стилей.
Это большой шаг в будущее для всех, кто связан с email-маркетингом!
Доставляемость писем стала чем-то мистическим. Алгоритмы и фильтры постоянно меняются и стало сложнее определить что нужно делать, чтобы письма доходили до подписчика и не попадали в спам.
Ситуация усложняется еще и за счет мифов, которыми все это дело обросло. Давайте рассмотрим 7 самых популярных из них.
Уже, уже пора! Пора задуматься о работе над новогодней рассылкой. Не нужно откладывать на потом, потом будет поздно.